• banner

Hangzhouqiangwei Clothing CO., LTD

Что мы делаем

factory

Компания одежды Hangzhouqiangwei, Ltd.расположен в красивом городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. Он был основан в 1997 году с уставным капиталом 11 миллионов юаней. В общей сложности более 600 комплектов оборудования, а также соответствующее импортное оборудование для одежды (такое как: высокоскоростная швейная машина, машина для приклеивания подкладки, электрические ножницы США). Развивается в группу дизайна, производства, продаж как одно из профессиональных предприятий по производству упаковки. В компании работает более 600 сотрудников, ее площадь составляет 10 000 квадратных метров, а годовая производственная мощность составляет 1,2 миллиона комплектов. Еще одна компания была создана при вышивальной фабрике, швейной фабрике без глажки одежды.

Компания получила специальный сертификат безопасности одежды для охраны труда Государственного управления безопасности труда и национальную лицензию на производство промышленной продукции, Управление по надзору за производственной безопасностью провинции Чжэцзян, а также сертификат квалификации производства одежды, назначенный Комиссией по экономике и торговле провинции Чжэцзян. Это также предприятие банковского кредита AAA и компания по сертификации системы качества ISO9001. Модель управления компании становится более интегрированной и стандартизированной.

Производимая компанией серия профессиональной одежды WORK отличается устойчивостью к истиранию, легкостью стирки и высокой стойкостью окраски. Представляем новейшую международную систему автоматизированного проектирования одежды для профессионального дизайна. В процессе производства строго следуйте национальным стандартам «Антистатическая одежда GB 12014-2009» и «Огнестойкая одежда GB 8965.1-2009».

Продукция компании экспортируется во все части страны и для всех слоев общества. Он неоднократно производил профессиональную одежду различных стилей для почти 1000 крупных и средних компаний в энергетической, нефтяной и нефтехимической, сталелитейной, автомобильной, железнодорожной, табачной и других отраслях промышленности. Похвала клиентов.

• banner

Hangzhouqiangwei clothing CO., LTD

What do we do

factory

Hangzhouqiangwei clothing Co., Ltd. is located in the beautiful City of Hangzhou, Zhejiang Province. It was founded in 1997 with a registered capital of 11 million yuan. A total of more than 600 sets of equipment, and is equipped with the corresponding imported clothing equipment (such as: high-speed sewing machine, adhesive lining machine, the United States electrical shear). Has developed into a set of design, production, sales as one of the professional packaging production enterprises. The company has more than 600 employees, with a floor area of 10,000 square meters and an annual production capacity of 1.2 million sets. Another company also set up under the embroidery factory, clothing non - ironing factory.

The company has obtained the special labor protection clothing safety mark certificate of the State Administration of Work Safety and the national industrial product production license, the Zhejiang Safety Production Supervision Administration, and the Zhejiang Economic and Trade Commission’s clothing designated production qualification certificate. It is also a bank credit AAA enterprise and ISO9001 quality system certification company. The company's management model is becoming more integrated and standardized.

The "WORK" series of professional wear produced by the company has the characteristics of abrasion resistance, easy washing, and strong color fastness. Introduce the latest international clothing CAD software system for professional design. In the production process, strictly follow the national standards of "GB 12014-2009 Anti-static Clothing" and "GB 8965.1-2009 Flame Retardant Clothing".

The company's products are exported to all parts of the country and across all walks of life. It has repeatedly produced different styles of professional clothing for nearly 1,000 large and medium-sized companies in power, petroleum and petrochemical, steel, automobile manufacturing, railway ports, tobacco and other industries. Customer praise.